Требования к прослушиванию
При поступлении в 1 класс оцениваются музыкальные и творческие способности ребенка (слух, чувство ритма, музыкальная память, эмоциональность), физические данные для обучения на выбранном музыкальном инструменте, а также учитывается общее развитие ребенка.
На прослушивании ребенок должен:
- пропеть подготовленную дома песенку без аккомпанемента;
- повторить голосом отдельные звуки и мелодию, предложенную преподавателем;
- повторить (простучать) ритм, предложенный преподавателем;
- рассказать стихотворение;
- выполнить предложенные педагогом упражнения (на координацию, мелкую моторику и т.д.)
Если ребенок обучался игре на музыкальном инструменте, он может дополнительно исполнить выученную программу.
При поступлении по переводу из другого образовательного учреждения ребенок должен:
- исполнить программу на музыкальном инструменте из 3-4х произведений (этюд, полифония (если есть), пьеса или крупная форма), гаммы по требованию класса;
- показать владение знаниями и слуховыми навыками по сольфеджио в соответствии с программой класса.
При поступлении на программу «Я музыкантом стать хочу»:
- для детей 3-4 лет прослушивание не проводится.
- при прослушивании детей 5-6 лет прослушивание носит ознакомительный характер и не влияет на зачисление ребенка на обучение. Требования аналогичны тем, что предъявляются при поступлении в 1 класс, но с меньшим уровнем сложности.